«Fallout - Ничто человеческое».

IV.

 

 

Vladimor (Песцы)

fantalov, великолепный отчет. Все четко и по полочкам)))

Снявший тебя Песец полностью оправдал квенту хитрозадого беглого рейнджера, жаль сами рейнджеры, видимо, забили его искать.

По поводу нас и Бишопов - нас подвело расстояние и коммуникации. Попросту не успевали выдергивать друг друга в случае назревания проблем. Правда, не пойму одного - почему Бишопы приняли бой на таких неравных условиях. Например, если бы нас совсем прижало, я бы попробовал увести группу зеленкой в сторону Бишоповского казино, пусть даже и с хвостом, вместе у нас было бы значительно больше шансов.

Кстати, меня до рези в мозжечке волнует вопрос - во сколько произошел взрыв? Потому что основная часть Песцов снялась со своей стоянки около 09:00 вечера (+- 0,5 часа), и ушла в пустоши, оставив только несколько агентов. Я как-то за 2/3 года успел сродниться со своим Джеем Джонссоном, если честно

 

Вэйлор (Братство Стали)

Братство вскрыло Сьерру, Сильвер Спринг и Дэйтон. В этих базах мы были первыми. Но на игре были и другие интересные места, полазать можно было. Плюс, я НЕ ЗНАЮ, как без мотоброни можно было справиться с турелью в Сьерре. Да и с остальными базами тоже.

Целью Братства было запустить систему ПРО. Мы ее запустили. Цели упаковаться в 13 Хранилище перед нами не стояло. Систему ПРО мы запустили, потом, в точности следуя уставу Братства, запечатались в своем бункере и торжественно погибли от взрыва.

Система сработала. 8 ракет на нас шло, 8 перехватчиков мы смогли выпустить (либо столько их всего на базе было, точно не могу сказать). Шанс на поражение ракеты перехватчиком - 60%. Итого шанс, что на Нью-Рино не упадет ни одна ракета - 2%. Увы :-)

 

Geo (Черепа)

Альтернатива была. Она была придумана, разработана и прекрасно реализована Черепами в альянсе с семьей Сальваторе, нашими постоянными партнерами и любезными контрагентами  Кому и уметь выживать на Пустошах, как не рейдерам, э? Мы с доном Сальваторе консолидировали ресурсы (коих оказалось предостаточно для реализации плана), откочевали на максимальное расстояние от города, на границу радиоактивной зоны, отстроили там временное поселение и стали ждать развязки (накроется Нью-Рено или нет). Может, нас бы тоже накрыло, а может, и нет - мы были далеко от города (вышли за границу полигона). В любом случае на момент конца игры мы выжили, с чем мастера и согласились. Ресурсов для этого у нас было достаточно. Фишка в том, что у 13-го убежища первыми появились именно Черепа, и именно это дало нам возможность верно спрогнозировать события (включая свалку и резню у Убежища-13, а также весьма вероятную гибель всех, кто пытался там спастись), что подвигло на своевременный поиск альтернаты, что и было в итоге реализовано.

 

Temnik (Черепа)

Позволю дополнить Гео, что все ресурсы тащились не себе, и строй мат и еда и вода.

И план был еще более зверский и хитрый, но к сожалению бомба все-таки упала, что не позволила нам воспользоваться доп. ресурсами. Тогда мы все плюнули, приняли "химии" и ломанулись сквозь радиацию в надежде из нее все-таки когда-нибудь выйти. Ну а выйдем мы или нет, это уже в следующей серии. Так что на конец игры мы еще живы.

 

aramon (Семья Мордино)

У нас в семье Мордино до вечера тяпницы все было довольно-таки тухло, ибо Большой Иисус Мордино  пребывал в блаженной дреме до вечера, Младшего Иисуса так и не было до субботы, все руководство взвалили на себя два товарища, поставившие основным приоритетом действий семьи до пробуждения Папы "политику невмешательства". На практике это означало дежурство 3-4 боевиков у бара и Лапки, все остальные шлялись по городу и искали приключений на задницу. В итоге, когда основная масса народу уже начала "разгоняться" по сюжету и выполнять какие-то квесты, мы толклись на месте и вели себя довольно пассивно. Единственное яркое событие - смерть Майрона и разрушение конюшен, вследствие падения невзорвавшейся атомной боеголовки, ставшей первой ласточкой к пониманию мейн квеста.

Когда в 22 вечера Папа наконец-то  пробудился, началась хоть какая-то движуха - в частности, прошел слушок, что ночью нас будут активно "выносить". В итоге, пришлось ОЧЕНЬ быстро двигать к Сьерре довольно большим отрядом (ибо к тому времени уже и мы получили карту)... чтобы обнаружить там Братство (а также понять, что мы довольно сильно прослоупочили =/). После 40-минутных переговоров, не давших особого результата, мы вернулись назад к нетронутому бару и почти всю ночь сидели, ждали нападения, которого так и не последовало. За ночь было скурено четыре кальяна (надо мне было брать больше табака...), выпито море выпивки и увидено несчетное количество посетителей ))

Утро и день субботы не запомнились практически ничем, кроме выноса с крыши нашего бара ядерной бомбы, невесть как туда попавшей, а вот под вечер начался глобальный беспредел - Папа Мордино решил перейти к активным действиям и вместе с Мак-Манусами вынести Бишопов. Мы с двумя амигосами остались охранять лагерь, минут 40 слышали какие-то вопли и взрывы по всему городу - кто-то метался, бегал, стрелял, орал, в общем, ощущение 100%-й паники; затем у Бишопов началась пальба и ругань. Один амиго бросился посмотреть, что случилось - оказалось, наши Мордино пришли-таки с ранчеросами и вынесли Бишопов полностью. После чего была большая семейная сходка, на которой стало ясно, что на город летят ракеты, запущенные китайцами и всем наступает крандец.

Далее перед нами встали 2 варианта - идти в убежище вместе со всеми или надеяться на то, что система ПРО сработает и сидеть в городе; в случае последнего варианта мы стали бы единственной семьей, оставшейся в Рено, а значит, город принадлежал бы нам.

После бурного обсуждения обоих вариантов Папой было принято решение пойти на сходку семей и вместе найти решение траблы (предполагалось договориться об организованном отступлении в один из волтов с сохранением статус-кво), однако всю делегацию перестреляли по пути неизвестные люди (( Одновременно с этим вторая группа, возглавляемая новоиспеченным Младшим Иисусом (Антон, ящитаю, был бесподобен - полный антипод рассудительному Папе, младший Иисус был порывистым, горячим и скорым на расправу) отправилась "мочить китайцев" (ибо мы думали, что эти товарищи во время тусняка на радиостанции подали сигнал своим и навели на Рено ракеты, а значит - поставили под угрозу существование семьи Мордино и должны были ответить за содеянное  ). "Мочилово" в результате превратилось в пленение всех китайцев и доставку узкоглазых к нам в бар, где с ними начала обстоятельно беседовать наша технологиня. Как раз в это время пришло известие, что Папа мертв и Младшему Иисусу пора принимать командование (заодно два "пятничных" заместителя Папы что-то не поделили и устроили перестрелку между собой - в результате 1 труп и 1 тяжелораненый, впоследствии благополучно излеченный в госпитале).

Младший Иисус собрал сходку оставшихся амигос, на которой порешили остаться в городе. На тот момент Рено активно покидали жители, подгоняемые работорговцами, которые решили поступить так же, как и мы, и неплохо поживиться оставшимся после массового исхода барахлом. К тому времени мы уже бросили на произвол судьбы бар и окопались на его крыше, стащив туда провиант, девушек из Лапки и китайцев, которых приняли под свою "крышу". Одна из китайцев оказалась медичкой, помощь которой трудно было переоценить, двоим другим китаезам вернули оружие и поставили на часы вместе с остальными.

И вот наконец работорговцы, бродившие по городу большой тусой и выборочно отстреливавшие тех, кто не успел уйти, пришли к нам - предложили вместе занять город, для чего им нужен был джет в огромных количествах. Младший Иисус почуял палево, занервничал и вместо джета выдал работорговцам гранату на головы с крыши бара. Началась перестрелка, в результате которой работорговцы отступили с незначительными потерями и больше не возвращались.

Далее по игре остатки семьи Мордино продолжали сидеть на крыше бара с пушками, бухлом и девочками из лапки, отстреливая всех, кто приближался к бару на расстояние менее 10 метров. Бар же был открыт и туда понемногу стекались призраки убитых, которым дух Папы Мордино бесплатно наливал бесподобный коктейль "Буренка" (ну и прочий алкоголь). Ну и в 5 утра посетители бара увидели салют и бурно отпраздновали свое вознесение в лучший мир =)

Подводя итог, хочу сказать, что игра очень понравилась, однако жаль, что полноценно и интересно мы свою сюжетную линию не реализовали (как я понимаю, у каждой семьи был "кусок мозаики" запуска ПРО и в результате совместных действий всех семей систему ПРО удалось бы запустить, а Рено - спасти). Но это уже наш косяк =) Все остальное было вполне на уровне, правда, было обидно, что из-за отсутствия полноценных боевых действий в пятницу и начало субботы джет продавался весьма вяло (двое пушеров - парень в кожанке и девушка, ходившая с ним на цепи, уехали в субботу - им банально стало не интересно продолжать).

А вообще хочется поблагодарить мастеров за ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ игру (впечатлений не меньше, чем от Фоллаута-2006), амигосов из Мордино (и лично Папу - вот таким и должен быть Глава Семьи!), девушек из Лапки (жаль, что так и не зашел на "сеанс релаксации"  ), хозяек бара "Десперадос" и вообще всем остальным антуражным (и не очень) людям (и нелюдям), которые действительно ИГРАЛИ. Рад был повидать Мецгера и остальных, которых запомнил еще по 2006 году =)

Искренне ваш, Пабло Мордино, охранник и кальянщик бара "Десперадо"

 

 

Lionell (Работорговцы)

Выражу сомнение в том, что работорговцы отступили от Мордино и не возвращались.   С помощью очаровательной мисс Китти Мортон, я договорился таки с Иисусом младшим. Потом с помощью оставшихся в городе техников перепрофелировали производство джетта на стимпаки, но поскольку поняли, что во первых для нужного количества не хватит шприцов , а во вторых даже с нужным количеством их скорее всего не пустят в Ваулт, похитили техника с производства Мордино ( вместе со всеми технологиями, включая черный ящик) и мисс Китти . После чего марш-броском попытались добраться до Сьерры , поняв что до удара  не успевают, они дошли до Гарбажд-тауна, где нашли бетонированый подвал, где и пересидели взрыв. После прохождения двух дней, они планировали сделать бросок до собственно Сьерры. По решению мастеров, работорговцы и ко выжили, но под влиянием радиации медленно превратились в гулей.

 Кстати перед уходом из города , чисто из справедливого негодования обложили дверь бункера братства пластидом и взорвали ее с целью нарушения герметичности!!

 

Vladimor (Песцы)

Так, я выпил кофе, открыл глаза, и сподвигся таки написать масштабный отчет.

Начну издалека – заехали мы с Рикардо аж в понедельник вечером, плотно обосновавшись в башне. На тот момент на полигоне вроде как вообще никого  Всенайдено не было, хотя, что бы не оставлять лагерь, не шибко и искали  подготовительные моменты опущу, тем более что до этого имели место еще 2 поездки в лагерь с целью удаления колючки, создания антуража и т.п. Среда ознаменовалась наипоганейшей погодой, мы просидели весь день в палатке, играя в карты и кляня все на свете. «Братишка, мы еще в жизни не были на таком хреновом вестерне!» сказал Рик, сдавая карты на очередном круге в покере. И правда, вестерн из Фолла получился какой-то не такой 

В общем, как бы то ни было, после всех мытарств, наши амигос все же заехали и игра в скором времени началась. Первый день для нас был днем Песца-параноика. Жаль я плохо умею рисовать, потому что в голове прямо-таки стоит картина с этим милым пушным зверьком, судорожно сидящем в окопе с красными от недосыпа глазами. Хотя и на то были причины – наш первый выход с базы с отрядом начался со встречи чуть ли не с полным составом Братства (хорошо пошли через лесок, метрах в 20 от вас отсиделись, Вэйлор), а потом фееричной встречей с засадой Крыс. Вляпались мы в эту засаду самым препоганейшим образом, и выбраться нам помогла только какая-то кривая дипломатия. Заодно мы вывели еще и 4 бомжей, приставших по дороге. С бомжами отдельная история – за услугу по спасению от рейдеров (оказанную рейдерами-же)))))), мы взяли с них другую услугу, дав задание устроить в логове мистера Мордино фейверк с трупами. А нечего, что называется, расспрашивать всех, где Песцы скрываются. Бомжи справились настолько хорошо, что на следующий день мы даже завербовали их в банду, правда, все равно присматривая – как бы чего не сперли или не пустили пулю в спину)))

Чуть позже была предпринята первая нормальная разведка в сторону города – я, Рикардо и Jaggerd, переодевшись в запасные костюмы, взяли гитару, губную гармошку и шляпу и побрели под видом бродячих музыкантов. Честно говоря, это было самое яркое впечатление за всю игру)))) Когда мы проходили мимо работорговцев, там началась какая-то нереальная пальба с кучей трупов и разрывами гранат – мы, не долго думая, завалились на обочину и продолжили играть «Постой, паровоз, не стучите, колеса…» =))) В общем, думаю, вы представляете себе эту картину – мы без оружия почти (пара десятков гранат по карманам не в счет), над головой со свистом летят шары, а мы лежим себе, бренчим не в такт (никогда раньше на губной гармошке не играл) =)))) Как бы то ни было, главной задачи мы достигли – разведав обстановку в городе, мы добрались до Шарка, где пообщались с нашими давними союзниками и покровителями – Бишопами. Далее, вооружившись нормально и прождав всего 3 часа до общего сбора семьи, мы выдвинулись спасать миссис Бишоп и мстить поруганную честь семьи. Да, да, да, Мордино, я и Jaggerd весь вечер провели с толпой Бишопов, и троих из вас видели не раз и даже выцеливали. Жаль, я тогда не знал в лицо Иисусов, эх как жаль))))) Вся остальная банда, кстати, в это время судорожно сидела на базе и ждала вооруженного визита тех же Бишопов (напрягли вы нашего главаря своей ненавязчивой разведкой и долетевшей фразой «Приказ – разведать позиции»). Я так полагаю, что Бишопы в это время решали, не легче ли оттрястись от Мордино нашими головами, я прав? Во всяком случае, похоже, наша полная лояльность и сами позиции окончательно подружили Бишопов с нами))))

Остаток ночи я и Горлум проторчали в окопе, а к нам так ни кто и не пришел))))) Зато были изготовлены 4 растяжки (свежесделанные, любовно покрашенные чернотой и зеленкой, просто риальне пяни вздрыжне эффект), которые мы и понесли с Горлумом в 7 утра к Мордино. Жаль, ни черта не вышло, т.к. Мордино в это время не спали, Братство тоже, а вот Бишопы как раз спали. В общем и целом, далее дочерта времени мы пытались заманить Мордино к нам на базу, с тем, что бы потом вырезать к чертям собачьим и избавиться от этой проблемы)))) К сожалению, зачем-то отпустили липового торговца наркотой (Иисуса младшего) с информацией, что нас на базе много и мы сидим. А дальше начался треш – так ни разу и не встретившись с Мордино, мы все пытались заволочь их к себе, а они, судя по всему, были бы не прочь затащить нас к ним на базу. Позиционная такая война, когда ни кто не хочет лезть дуром на укрепления врага. Но Мордино, Мордино… Не придти даже за дочкой самого Иисуса – ну как вы могли? В итоге эта дочка сбежала через не игровую территорию, потому что ей тупо стало скучно, и я ее отлично понимаю)))))) Хотя могла бы все же поступить более по игровому и попросить устроить ее гибель или еще что-то в этом роде.

С автомастерской тоже забавно вышло – мы обстреляли территорию, принадлежащую мистеру Бишопу (правда, в тот момент и не подозревали об этом). А так – выгодный заказ от Райтов, вот и все.

Дальше не расскажу, т.к. я, совсем умотанный, вышел из игры. Перейду к «+» и «-«.

Бишопы – вы великолепны. С вами было очень приятно играть, сами люди вы тоже достойные, а уж про антураж я молчу. Мистер Бишоп, в балахоне, с пистолетом и в нескольких шагах впереди всего отряда – это было впечатляюще.

Мордино – я с вами общался только в неигровухе, но вышло красиво, на мой взгляд))))

В полевые квесты мы не лезли, вписавшись в политику – извините, мастера, но так было удобнее банде, да и вообще так сложилось.

Что касается Крысюков – отморозки отморозками, конечно, но при всем при этом, они создавали движуху. В малых количествах на РИ таки люди все же полезны, на мой взгляд.

Ранчеро – похоже, таки вы завалили моего братца, но, т.к. мой персонаж этого так и не выяснил, оставим этот вопрос. Вот что вы Черта сделали идиотом ни за что ни про что – уже гораздо обиднее))))

Вообще, как я уже говорил кому-то, я езжу на 1, максимум 2 игры в сезон, стараясь выбрать нечто действительно достойное. В этот раз я не прогадал, игра понравилась практически со всех сторон, основные косяки у нас были наши же внутренние. Что ж, отличный повод учесть на будущее все ошибки, т.к. это был мой первый опыт выезда отдельной локацией. Отдельное спасибо Эланор, которая с нами возилась, Динальфу, за то, что после игры подпитал умерший аккумулятор нашей машины, бомжам – за прекрасно выполненную задачу по бадабуму у Мордино, всем Бишопам за игру (в особенности, Ильичу, Ашаману, и второму джентльмену, который с нами больше всего контактировал, простите, память на имена у меня нулевая), Птаху со товарищи, нашему регу Артуру, ну и, конечно же, всей МГ «Альбион». Атмосфера на игре была 100% той, что я и ждал. Спасибо, искренне, проект стоил трудозатрат.

Из минусов – полигон. Даже не смотря на башню, в которую я за неделю окончательно влюбился, зеленка крайне сильно портит антураж фоллаута. Имхо, лучше париться с постройкой города, но играть на полигоне а-ля Коннельярви, где пустоши – действительно пустоши.

Простите за обилие текста и косноязычие – я с воскресенья пока еще не спал ни минуты, по этому меня штырит))))))

 

 

gluksa

Всем привет от наследницы Мецгера, из клана мирных работорговцев…)

спасибо за игру, все были великолепны…)) Было много шикарных игровых моментов, как забавных, так и очень трогательных.  Я поверила в мир, в котором живу.  

Особые респекты –

Мапе и компании – замечательный кабак!

Девочкам-панкушкам (Змейса и Капель), которые немало порадовали нас во время своего пребывания в рабстве. «Будете себя плохо вести – отправим домой»…)) К слову сказать, работорговцы вовсе не «выносили» панков, как было сказано выше, двое погибли при сопротивлении, трое (Эрадан и две девицы, уже вышеупомянутые, были взяты в плен, обращались с ними хорошо, девиц так и не смогли выгнать, а Эрадана слав богам продали таки),  последний панк был случайно отловлен и продан Мординесам, с последующей перепродажей с неплохой выгодой, как слухи дошли…))

 

Очаровательные панкушки.

 

Трапперам, в полном составе, было интересно!

Райтам – за понимание и доброжелательность. Меньше всего я ожидала, когда выяснилось, что взяли в рабство вашего человека, вопроса, за сколько мы готовы его вернуть…  Готовились к мордобою..))) Жаль, что не пришлось сходить в кино на вечерний сеанс.

Птаху и компании – за постоянный рынок сбыта.  Немного подпортило впечатление,  когда в субботу к вечеру мы пришли к вам, как к союзникам, и были без предупреждения, и главное – оснований по сюжету игры,  обстреляны. С нашей стороны это выглядело, как «пьяный придурок решил покидать гранаты, что привело к дальнейшей перестрелке», но за это ваши люди уже принесли свои извинения. Несколько порадовал тот факт, что ни  один наш человек не пострадал.

Неграм – вы были прекрасны! Мои извинения  за то, что перестреляли вас во время праздника, но перед концом света надо было таки отомстить за любимого папеньку, а инфа была, что именно вы его заказали.

Гули – нет слов. Просто божественно антуражны.

«Еврейские мальчики» из похоронного агентства – пол жизни!!! «Тетушка не одобрит»))))

Жаль, что так и не состоялось стрип-шоу  в исполнении Темыча в клубе, мы могли бы на этом здорово подзаработать, а все получить удовольствие.

Работорговцы -  ребята, вы опять оправдали мои  ожидания полностью. Все были просто чудесны. Рада знакомству с теми, видела впервые. Надеюсь, на продолжение. Мы отлично сыгрались, правда ведь?    К слову о работорговцах  - неожиданно порадовало то, что ВСЕ наши действия обосновывались сюжетом и характерами персонажей.  Не было неоправданного маньячества.  (Ваня не в счет!)))) 

Отдельный привет Призраку, пополнившему после мертвятника наш отряд. Спасибо за игру и за достойную боевую единицу в твоем лице. Надеюсь, тебе у нас понравилось, мы же клевые?..))

Ребята из «Съерры»? ну те, что сдавали нам своего сослуживца в рабство – тоже спасибо за сюжет, в котором лично мне, как персонажу, на тот момент главе работорговцев, пришлось серьезно задуматься над морально этической проблемой, соблюдать ли договор,  я  с трудом сдержались от того, чтобы  отдать приказ прихватить и вас заодно во время передачи… не хорошо своих сдавать… у нас это не принято. Предательство было мне противно, не по чести, так сказать.  Получила удовольствие наблюдая, как вы переругивались, когда дошло, что за бесплатно сдали товарища…)

Ренджеры, которые собственно пострадали из – за своих  «паршивых овечек»,  спасибо за адекватное восприятие и понимание проблемы.

Масса всего было по игре, спасибо еще раз и игрокам и мастерам. Все удалось, я так считаю.

ЗЫ:  С белыми патронами – инсинуации. Не было такого.  Перед игрой из всех орудий были скинуты неигровые шары. Игровых патронов хватало.

 

 

helen (Лесли Бишоп - жена Мистера Бишопа)

 

Миссис Бишоп в сопровождении Братства Стали.

Для начала, огромное спасибо мастерам. Это был титанический труд.

Мне, конечно, приятно, что я производила впечатление главы семьи... Но это не так. Я, как приличная супруга, не принимала никаких решений, касающихся Семьи (ну, кроме, найма персонала в казино и еще каких-то мелочей) без мистера Бишопа. То, что Джон Бишоп не светился по полигону, это еще ни о чем не говорит - у него были 2 консельери, он оперативно получал информацию и лично руководил Семьей.

Лично я поехала на эту игру, так считала, что это не простая пострелюшка "кто кого быстрее вынесет", а мир, ЖИЗНЬ после ядерной войны. И эта жизнь не началась в пятницу днем и не закончится в воскресенье, это должны были быть несколько вырванных дней из череды многих дней. К сожалению, многие так не считали. Не сложилось. Далее 5 копеек лично с моей колокольни.

Я, конечно, не знаток Фоллаута, но мне казалось, что, например, жизнь женщины в таком мире важна - она рожает детей, что не даст окончательно загнуться человечеству, с ней можно заниматься сексом, что приятно, ее можно продать, в конце концов, что принесет деньги или другие блага... Поэтому я не понимаю, зачем Крысам без необходимости, без вопросов убивать безоружную девушку? Зачем?! "Ах, это была ваша дочь, миссис Бишоп? Извините, не знал". Охренеть... да, леди Бишоп всегда ходит по городу с девушкой панковатого вида, оригиналка она, знаете ли... При уже добитом охраннике, нескольким вооруженным людям не составляло труда быстренько спросить 2-х женщин о личности одной из них. А за жену и дочь в паре можно было запросить больше 

Да, я понимаю, почему подстрелили танцовщицу Энни из "Акулы" (вторая роль Капели, которая играла Анджелу Бишоп) - она подносила патроны, когда Мордино и Мак Манусы нас выносили, но безоружную, и не оказывающую сопротивления? ... Хотя, о чем это я - похитителям даже не пришло в голову допросить Лесли Бишоп, а сколько же она знала разной информации...

Теперь кусочки спасиб (не все, но основные):

- Семье и мистеру Бишопу. Мальчики, вы были прекрасны, с вами было спокойно и весело. Очень жаль, что я не успела ни с кем пофлиртовать, это бы добавило остроты ощущений мистеру Бишопу 

- конечно, Анджеле Бишоп - ты прекрасна как всегда, жаль, я не успела тебя вылечить от наркозависимости и выдать замуж, я так рассчитывала на кого-нибудь из молодых Райтов...

- похоронному агенству, вы выносили мозг    Жаль, что вы не спели в "Акуле".

- Билли с его хреновиной и фиговиной  Твое предложение убить мистера Бишопа, чтобы жениться на его вдове съело мой мозг!   

- Рад-скорпиону  Ты был круче всех этих слабаков и неудачников, которые не могли без сигареты и по одному! 

 

Очень быстро почившая Лесли Энн Бишоп.

 

 

Серия фотографий, сделаннная Тишковой Юлией, взята отсюда: http://analgetik.livejournal.com/

 

Продолжение следует.

 

Fallout - Ничто человеческое». Часть пятая.

Меню